Простой метод выбора надежного поставщика

Приведенные рекомендации и правила будут полезны широкому кругу снабженцев, руководителям отделов закупок, владельцам бизнесов и всем, у кого задача закупки широкого ассортимента товаров лежит в основе деятельности и носит регулярный и каждодневный характер.
Итак, типичная ситуация - у вас стоит задача регулярно закупать широкий перечень товаров для предприятия или строительного объекта - например хозтовары, хозинвентарь, сантехнические изделия, электротехнические изделия, строительные и отделочные материалы.
ПЕРЕЧИСЛИМ ТУТ ЖЕ ВОЗНИКШИЕ СЛОЖНОСТИ У ЗАКУПЩИКА:
· перечень товаров для закупки большой, очень разношерстный;
· не ясно по каким ценам это все покупать;
· не известно у кого купить;
· высокие риски ошибок.
С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТОЛКНЕТСЯ СНАБЖЕНЕЦ?
· необходимо согласовать и подписать договор с каждым из поставщиков;
· разные условия и временные рамки отгрузок товара сильно осложняют задачу;
· гарантировано с вас потребуют 100% предоплату и все риски лягут на вас;
· высокий риск нарваться на мошенников, которые сейчас заполонили интернет;
· очень вероятные проблемы с проверкой товара на соответствие необходимому.
Сложностей много, какой же выход? Все просто - вам нужен единственный проверенный поставщик, который возьмет на себя задачу комплексного обеспечения, полностью от первой и до последней позиции скомплектует заказ и доставит его к вам на объект или на строительную площадку.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫБОРА НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА:
1. Ищите в интернет компании через Яндекс поиск по запросам вида "Комплексное снабжение", "Снабжение предприятий", "Комплектация строительства", "Снабжение стройплощадки" - или заходите на наш сайт empire-invest.ru
⠀
2. Проверяйте сайт: компания работает в вашем регионе, на сайте указаны реквизиты юридического лица, имеется свой склад с возможностью самовывоза и доставки товара по вашему региону (например, Москва и Московская область) и обязательно возможность отправки транспортной компанией в другие регионы;
⠀
3. Проверяете присутствие всех контактов и реакцию на ваши запросы - отправляете проверочный запрос на email и проверяете реакцию и выход на связь с вами. Аналогично по телефону - принимаются-ли ваши запросы или нет;
⠀
4. Проверяете, что компания не является дистрибьютором или производителем - да, да, именно так, у дистрибьюторов или производителей нет задачи отработать всю вашу спецификацию, у них задача продавать вам только то, что есть на складе и что им нужно продавать. Более того они скорее всего не станут продавать без условия покупки кол-ва;
⠀
5. Проверяйте есть ли каталог товаров с ценами и широту ассортимента - чем больше, тем лучше. Компания должна на регулярной основе продавать конкретный товар, и вы не должны быть единственным клиентом или в числе малочисленных. Продажи компании должны иметь регулярный характер.
⠀
6. Обязательно проверяете период существования ее интернет-сайта. Для этого есть интернет-сервис Reg.ru и проверяем домен на дату регистрации - если сайту менее полугода, то лучше не связываться;
⠀
7. Обязательно, узнав ИНН компании проверяете не является-ли компания мошенником. Для этого имеется интернет-сервис Контур-Фокус по проверке контрагентов;
⠀
8. Компания готова согласовать с вами договор и минимизировать ваши риски по обмену ошибочно заказанного или некачественного товара.